воскресенье, 21 июня 2015 г.

Итоги сезона 14/15

Уже лето, но я не подводила итоги зимнего сезона 14/15. Сезон этот мы закрыли в мае в Финляндии в Ruka, это было отличное закрытие сезона и 8 дней супер солнечного катания с командой vk.com/skillupspb

1-3 мая сыпало, поэтому мы взрывали пухляк в лесу. Удивительно, но да, в Руке бывает пухляк в апреле и даже в мае.

По вечерам искали новые споты и устраивали фотосессии с vk.com/skillupspb






 Соревновательный сезон 14/15 у меня тоже завершился в Финляндии - Третье место в слоупе в Чемпионате Финляндии и третье место по итогам Кубка Финляндии! Немного о Чемпионате Финляндии: "С утра светило солнце, раскатка и квалификация прошли в отличном настроении и в прекрасных условиях. Днем пошел снег с дождем, подул жуткий ветер и налетел туман. Со старта было практически ничего не видно, а снег просто засыпал фигуры. Спасибо Virus Boardwear за супер непродуваемую и непромокаемую одежду, на старте все промокли и околели, а я нет :))) В итоге, все девушки проехали очень четко. Мой чисто приземленный хенддраг 3 вызвал бурные комментарии ведущего и плотно застолбил за мной третье место"





Кто-нибудь, что-нибудь видит? Старт перед моей финальной попыткой в Чемпионате Финляндии :)



После соревнований раскатали апрельский пухляк!




Комментариев нет:

Отправить комментарий