За 6 дней мы проехали 447 км на велосипедах. Выехали мы не
на прогулку, а на водные трамплины, поэтому с собой у нас была нехилая куча
вещей и лыжи. Временами было нелегко, особенно на юге Эстонии, где очень
холмистая местность, и в последний день, когда весь день (последние 60 км) нас
поливал проливной дождь. Но все равно поездка выдалась отличной.
Предыстория: Недавно мы поняли, что очень многие люди
путешествуют по Европе, да и просто по Миру на велосипедах. Мы почитали отзывы
таких путешественников, посмотрели их видео и поняли, что переезжая из точки А
в точку В на авто, большинство красивых и интересных мест остаются за кадром.
Стереотип авто-поездок был разрушен и мы решили оторвать зад от авто сидений и
поехать на великах.
Маршрут: до границы с Эстонией – на авто, дальше на
велосипедах. В итоге, забегая вперед, ехали 3 дня туда, 2 дня провели в Рахиньи и 3 дня ехали обратно.
Средняя скорость – 17-19км/час. Ежедневно проезжали примерно
по 60-70км. В первый день умудрились заблудиться, хотели проехать побыстрее по
проселочным дорогам. Следуя указаниям навигатора, приехали в бурелом, поэтому
накрутили 37,5 км лишних. В итоге, решили больше не экспериментировать и ехать
по шоссе Нарва – Тарту.
Жили в палатке, завтракали и ужинали тем, что взяли с собой.
Обедали в кафе в проезжаемых городах или на заправках. Палатку на территории Эстонии можно ставить
везде, где нет запрещающих знаков или табличек «Частная территория», на полях и
в заповедниках тоже ставить палатку - нельзя, так нам сказали сами эстонцы.
Кемпинги по пути есть, но они стали появляться на нашем маршруте только ближе к
югу Эстонии. Первую часть пути, они были очень далеко от нашего маршрута.
Крутить педали по шоссе, в принципе, комфортно. Никто не щемит, а наоборот старается
обеспечивать максимальный комфорт велосипедисту. Даже при наличии встречки,
объезжают далеко от велосипедиста. Много где весят социальные плакаты: Что мол
между колесом авто и колесом велосипеда, должно быть не меньше 1,5 метров, в принципе
это правило соблюдалось. Если понимаешь, что машина едет слишком быстро и щемит
тебя на обочину, то 99,99999999999999%, что эта будет машина с русскими
номерами.
По дороге проезжали
Эстонские города, крутили головой. Встретили закат на Море в городе Силамяе.
Искупались в Чудском озере (по местному Пиипси ярв). Увидели и узнали очень
много того, что раньше на машине проезжали мимо. Попробовали местной рыбы, очень советую, тем
кто будет в этих краях, попробовать. Увидели проект National Geographic с
рамками в различных местах Эстонии, собрали несколько рамок ;).
Люди реагировали на прицеп с любопытством, показывали «лайк»,
полицейские улыбались, махали рукой. Велотуристов в Эстонии много, но наш
прицеп никто не переплюнул.
Цель же всего этого была – добраться до AK RAHINGE и
покатать с эстонскими друзьями.
AK RAHINGE , Рахинья - это озеро, которое много лет назад
выкопали для полива местных полей, а сейчас на нем водный центр: вейк, лыжные
трампы и пляж.
Итак, Рахинья – это:
2 лебедки: одна для флета и новичков, другая - парк.
Стоимость 10 евро за сет.
Водные трамплины: Высота трамплинов над водой:2,5; 3,5; 4,5
метра, падать в воду даже с такой высоты (не учитываю еще амплитуду полета) НЕ
В НОГИ не особо приятно. В этом году здесь не успели сделать пузырьки, но в
следующем - пузырьки будут. Попрыгать стоит 2 евро в день.
Батут для прыжков в воду, слеклайн и много всего летнего.
В первый день Дима отличился. У него утонула лыжа, пока он искал на дне свою, он нашел еще 4 лыжи, одну из них утопили 3 года назад :)
За первый день мы достаточно прикатались к трамплину, щеткам
и воде, чтобы во второй день пробовать новые трюки. Поэтому спина, бока и
ребра, простите за всю ту жесть, которую вам пришлось пережить. Плюхаться в
воду с высоты, не в ноги и к тому же неожиданно - это, мягко говоря, ППЦ! В принципе
сегодня я на 100% поняла, почему вчера после каждого сильного шлепка об воду
латвийские парни матерились по-русски :D
Келли разучивает свич мисти
McConkey's стайл
Всю поездку нас преследовала жара, мы загорели и сгорели. На
обратном пути нас поливал дождь. Кстати, тем, кто думает, что ехать с прицепом –
легко, вы не правы, а тем, кто считает, что ехать в дождь с прицепом – это ничего
особенного, лучше продолжайте сидеть дома на диване))).
Ну и дождик в последний день, ехать в дождь - это ахтунг :)
Ну и дождик в последний день, ехать в дождь - это ахтунг :)
Вообще путешествовать на велике, даже с огромным прицепом и
лыжами, нам понравилось, думаем повторить, ищем цель.
Если у вас появились вопросы, задать их можно тут: https://vk.com/id44461944?w=wall44461944_9532%2Fall
Спасибо Virus-boardwear http://www.virus-boardwear.ru/ за
поддержку всех моих идей :)
Также хочется сказать спасибо МОЗГУ Димы за такой прицеп и идею поездки и КОЛЕНЯМ Димы, за то, что выдержали это испытание.
Также хочется сказать спасибо МОЗГУ Димы за такой прицеп и идею поездки и КОЛЕНЯМ Димы, за то, что выдержали это испытание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий